Актриса Скарлетт Йоханссон

Comp-Pro.Ru

«Скарлетт Йоханссон беременна вторым ребенком» — такими заголовками вчера пестрели все мировые СМИ. Накануне премьеры «Черной вдовы» голливудская актриса преподнесла миру еще один инфоповод: она начинает разработку собственного бьюти-бренда, предназначенного для девушек, которые принимают себя со всеми недостатками и готовы инвестировать в качественный уход, а не в однодневные тренды. На косметическом поприще Скарлетт придется конкурировать с другими знаменитостями — и речь не только о Ким Кардашьян с KKW Beauty, каждый новый запуск которой разлетается буквально за минуты. На звездном небосклоне хватает тех, чьи бьюти-ожидания не менее амбициозны. 

Гарри Стайлс

Певец Гарри Стайлс

Vip-Play



Месяц назад о собственном запуске бренда объявил бойфренд Оливии Уайлд — и хотя дата его старта также неизвестна, уже ясны кое-какие детали. Марка получила название Pleased As Holdings Limited: Стайлс уже зарегистрировал себя в качестве ее владельца. Она будет интересна не только поклонницам Гарри: певец обещает гендерфлюидную косметику без привязки к конкретному полу. В линейке будут средства для макияжа и ухода, лак для ногтей и парфюмерия. Последнее по-настоящему интригует: будучи амбассадором Gucci, Гарри Стайлс отдает предпочтение только унисекс-ароматам. Если он сделает именной парфюм подходящим одновременно как девушкам, так и парням, то станет первой звездой, отказавшейся от шаблона вроде «женский парфюм должен пахнуть сладостями, мужской — морем и цитрусами».

Селена Гомес

Певица Селена Гомес

Rare Beauty

Бренд Rare Beauty певица запустила в сентябре прошлого года. Певица говорит, что создала его как инклюзивную марку, призванную изменить представления о красоте и помочь победить нереалистичные стандарты, навязанные соцсетями. Сама Селена принимает активное участие в выборе бьюти-ингредиентов для каждого средства и часть доходов отдает на благотворительность. 1% с каждого средства Rare Beauty, которые теперь можно купить в нашей стране в сети Sephora, певица перечисляет на помощь людям с ментальными проблемами.

Дженнифер Лопес 

Певица Дженнифер Лопес и ее косметика

JLo Beauty

Воссоединившаяся с Беном Аффлеком королева сцены знает: если создавать собственный бренд, то для того, чтобы рассказать о секретах красоты, проверенных временем. JLo Beauty появился в декабре прошлого года как воплощение бьюти-рецепта, переданного Джей Ло ее мамой и бабушкой. На самом деле, он предельно прост: родственницы знаменитости использовали вместо кремов и сывороток для кожи лица и тела обычное оливковое масло. Результат настолько впечатлил певицу, что она взяла масло за основу каждого из средств своего бренда. Немного пептидов, гиалуроновой кислоты и ценных экстрактов экзотических растений — и готова линейка современных средств для ухода за кожей и телом.  

 

©







Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: