4 мая в Нью-Йорке прошла вечеринка в честь запуска дебютной бьюти-линейки Gucci — в нее вошли 58 средств для губ, в числе которых матовые и увлажняющие помады, а также оттеночные бальзамы. На ней присутствовал креативный директор бренда Алессандро Микеле и лицо бренда, актер и фронтмен рок-группы 30 Seconds To Mars Джаред Лето.

Панк-певица Дэни Миллер

Панк-певица Дэни Миллер

Но самым обсуждаемым инфоповодом, связанным с запуском, стал неожиданный выбор лица коллекции помад — здесь Микеле отдал предпочтение панк-певице с нестандартной улыбкой Дэни Миллер.  Отказавшись от стандартных канонов красоты, Gucci заставили своих поклонников разделиться на два лагеря. Пока первые называют рекламу помад «нездоровой», вторые считают отказ от голливудской улыбки новым веянием бодипозитива.

Рекламная кампания Gucci

Рекламная кампания Gucci

Помады Gucci



Помады Gucci

Помады Gucci

Панк-певица Дэни Миллер

Панк-певица Дэни Миллер

Алессандро Микеле и Джаред Лето

Алессандро Микеле и Джаред Лето

Алессандро Микеле и Джаред Лето

Алессандро Микеле и Джаред Лето

Джаред Лето

Джаред Лето

©







Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: