Ноутбук и кофе

35 секций, более 50 часов дискуссий, мастер-классов и практикумов, самые опытные представители топ-менеджмента мировых компаний, общественные деятели и звезды российского шоу-бизнеса. Все это IV международный форум Woman Who Matters-2020.

В этом году форум впервые прошел в онлайн-формате. Это позволило каждому желающему, вне зависимости от того, где он находился, стать участником и присоединиться к обсуждению самых волнующих вопросов. Темы форума были очень разнообразны: от роли женщины в финансовой сфере, женского предпринимательства, особенностей развития женщины в IT-сфере до построения личного бренда, саморазвития, новых трендов ЗОЖ и вопросов здоровья. 

Открыла форум секция «Женщина XXI века: эволюция образа женщины в общественном сознании», организованная Cosmopolitan. В ней приняли участие выдающиеся женщины России. Это те, кто меняет будущее уже сегодня: Екатерина Великина, главный редактор Cosmopolitan; Аида Гарифуллина, оперная певица; Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России; Ольга Ускова, генеральный директор COGNITIVE PILOT; Софико Шеварднадзе, журналист, телеведущая, автор и продюсер. Модератором выступила Марина Жигалова-Озкан, инвестор и продюсер.

Рисунок, цветы, планшет



Отдельная секция форума была посвящена теме саморазвития как неотъемлемой части life-long learning. Life-long Learning – это концепция постоянного, осознанного и активного развития профессиональных и личных компетенций в течение всей жизни. Непрерывное обучение способствует не только социальной интеграции и личностному развитию, но и финансовой обеспеченности. А также конкурентоспособности и возможности трудоустройства в любом возрасте.

Учитывая то, что большое количество женщин постоянно сталкивается с проблемой отсутствия или нехватки времени, найти время на себя сложно. В решении этой проблемы помогают специальные платформы и сервисы для саморазвития. «Женщина всем должна — семье, детям, работе, себе: время, силы, энергию, идеи. Быть нужной, красивой, в хорошем настроении, в ресурсе, в потоке. Саморазвитие необходимо женщине как воздух, но когда? Отвечая на этот вопрос, мы каждый день добавляем в Storytel лекции, подкасты, аудиокниги, которые помогут найти весь необходимый контент в одном приложении и сэкономить время, силы и деньги», — комментирует Дарья Анжело, медиадиректор международного сервиса аудиокниг Storytel.

Важной темой для обсуждения стал вопрос женского здоровья и красоты. Специалисты обсудили тренды эстетической медицины, современные технологии и инновационные методики. Почти каждый месяц ученые придумывают что-то новое и революционное, в том числе и для решения возрастных проблем. Но и здесь рынок формирует свои запросы. К примеру, псевдонатуральность осталась в прошлом, сегодня в моде безопасная естественность. Кроме того, вырос спрос на короткие, но эффективные сессии, без боли и реабилитационного периода, а также нехирургические техники.

«Наша клиника существует уже более 5-лет. Сейчас мы стоим на пороге открытия второй большой клиники с абсолютно инновационным подходом к эстетической медицине. Я уверена, что только инновационный подход к современной эстетической медицине имеет огромные перспективы. Я много лет посвящала себя решению вопроса — как, с одной стороны, помочь женщинам и мужчинам продлить свою молодость, а с другой — сделать результат максимально естественным, чтобы лица не были похожими друг на друга, а были похожи на самих себя», — комментирует Ольга Николаевна Мороз,  главный врач и основатель клиники,  помощник депутата Московской Государственной Думы, член экспертного совета по эстетической медицине Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве, автор уникальных безоперационных методик омоложения.

В рамках Форума состоялось награждение лауреатов премии Woman Who Matters. Среди победителей этого года: Sber Private Banking, BCG, Procter&Gamble, Макдоналдс, Prevent age курорт «Первая Линия. Health Care Resort», клиника эстетической медицины Ольги Мороз, KFC, КРОК, Mary Kay® Россия, Accenture.

Оргкомитет Премии и Форума выражает огромную благодарность партнерам за поддержку и веру в наш проект. 

Beauty-партнер — онлайн-магазин селективных бьюти-брендов Authentica.love.

Логистический партнер — компания СДЭК.

Технический партнер — Преактум.

Стратегический партнер — Storytel.

А также GMTClinic, Открытое женское сообщество «Pro Женщин», интеллектуальный клуб The Olett Quality Club, медицинский центр Alliance, журнал The world, Город-Сад, проект Karmologic и лично Алексей Ситников.

©







Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: