Рекламная кампания Gucci

В начале декабря в российский прокат вышел «Дом Gucci». Сейчас фильм по прокатным сборам уступает новому «Человеку-пауку», но продолжает оставаться одним из самых обсуждаемых. Впереди — наградной сезон, а потому особое внимание привязано не только к исполнителям главных ролей, но и к самому бренду, историю и работы которого можно увидеть в картине. В Gucci рассчитывают, что интерес к фильму поможет донести до фанатов бренда и тех, кто только начинает к нему присматриваться, идеи Equilibrium — программы, которая призвана изменить наше отношение к планете.

Рекламная кампания Gucci

В 2021 году Gucci отмечает свое столетие — и происходит это под руководством креативного директора Алессандро Микеле. Он возглавляет бренд с начала 2015 года. Приход Микеле не просто сделал Gucci самой залайканной и уж точно — одной из самых продаваемых марок одежды в мире. В Gucci началась эра глобальных изменений — и речь не только о эстетической революции, которая превратила бренд в символ современной роскоши.

Певец Гарри Стайлс



Гарри Стайлс

Все началось с подбора новых амбассадоров Gucci. В их числе — голливудский актер и фронтмен 30 Seconds to Mars Джаред Лето, Билли Айлиш, Гарри Стайлс и победившая в этом году на «Евровидении» итальянская рок-группа Maneskin. Все они неравнодушны к актуальным проблемам экологии и современного общества. Джаред — веган и попечитель фонда, помогающего животным, пострадавшим в Африке от рук человека. Билли зоозащитная организация PETA объявила человеком 2021 года: она стала веганкой в 12 лет, а теперь создала духи, ни один компонент которых не тестируется на животных. Гарри выпускает этичные лаки для ногтей, не ест мясо с прошлого года. Солист Maneskin Дамиано Давид регулярно поддерживает женские движения, которые ведут борьбу со стигматизацией эндометриоза и других женских заболеваний.

Солист Maneskin Дамиано Давид

Дамиано Давид

Затем Микеле перешел к формированию новых ценностей Gucci. Так появилась программа Gucci Equilibrium — платформа, которая «создана для планеты и людей, которые хотят говорить от ее имени». Она запустилась в июне 2020-го, а год спустя Equilibrium представила первый отчет. Общее воздействие на окружающую среду удалось снизить на 44%. Gucci два года подряд становится лучшим работодателем Италии. Также бренд передал 2,5 миллиона евро на борьбу с пандемией COVID-19. «Наш первый отчет Gucci Equilibrium иллюстрирует наши действия и обязательства по инклюзивности, устойчивому развитию, ответственности и подотчетности во всем, что мы делаем. Мы добились нашей цели по сокращению общего воздействия на окружающую среду на четыре года раньше, и это достижение подчеркивает нашу приверженность преобразующим изменениям. Наша миссия — стать частью лучшего будущего», — президент и исполнительный директор Gucci Марко Биззарри.

Рекламная кампания Gucci

В рамках Equilibrium разработан Demetra — новый революционный материал из сырья неживотного происхождения, преимущественно полученного из устойчивых, возобновляемых и биологических источников. Это часть поэтапного отказа Gucci от материалов животного происхождения: так, бренд уже не работает с натуральным мехом, как и Saint Laurent.

Большое значение в Gucci придают и расширению возможностей женщин. В ноябре 2021-го бренд выступил в роли организатора женского форума G20 в Италии, на котором обсуждались вопросы изменения климата, здравоохранение и женская дипломатия. Каждый октябрь в рамках фестиваля Eredità delle Donne Gucci отмечает вклад женщин в прогресс человечества. И это лучшее доказательство приверженности компании работе над важными изменениями как для людей, так и для планеты!

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: