Считается, что парней в магазин не заманишь, девушек, наоборот, оттуда не выгонишь. А на самом деле насколько сильно мы различаемся в том, как делаем покупки?
делаем покупки

Когда идем за покупками

ОН: Мужчина отваживается на шопинг, только если откладывать дольше нельзя: в холодильнике пусто, последний носок порвался или у девушки сердца завтра день рождения. Проще говоря, назрела проблема – он пришел ее решить. Причем собственные нужды, конечно, в приоритете – редкий парень без уважительной причины отправится на поиски чего-нибудь для мамы или подруги.

ОНА: Нам нравится сам процесс, поэтому время от времени мы не прочь составить компанию подруге или устраиваем прогулки по торговому центру без цели – вдруг что приглянется? К тому же дамы, в отличие от кавалеров, часто присматривают что-то для родных и близких. И, кстати, не ждут, когда припечет, а регулярно закупаются впрок.



На что обращаем внимание

ОН: Парни любят конкретику – модель, скорость, производительность… Многие проводят предварительное расследование, чтобы изучить и сравнить все предложения на рынке. Могут даже почитать отзывы потребителей, если есть существенная информация. Зато ребята не отвлекаются от намеченной цели и вряд ли купят симпатичные ботиночки вместо пылесоса.

ОНА: Девушки тоже не игнорируют технические характеристики, но интересуются и ощущениями тех, кто уже опробовал продукт, а не только голыми цифрами. Мы вообще несколько эмоциональнее подходим к вопросу – поэтому нам комфортнее, если рядом подруга, готовая поделиться взглядом со стороны. Правда, все по той же причине грешим, бывает, импульсивными покупками.

Что такое идеальный шопинг

ОН: Для мужчины – зашел, купил, вышел. Чем меньше времени потрачено на мероприятие, тем лучше. Поэтому навязчивые консультанты мужчин только раздражают (разве что коротко и по делу порекомендуют товар или проведут к нужной полке). Как только искомое найдено и оплачено – прочь из этого ужаса.

НЕОЖИДАННО! На пятки «настоящим мужикам» наступают бодрые юноши 18–24 лет, которые ломают все стереотипы и могут составить дамам конкуренцию по всем фронтам. Мальчики не только устраивают групповые вылазки в ТЦ, но и не торопятся оттуда уходить. И, кстати, также склонны к импульсивным покупкам.

ОНА: Девушки торопиться не любят. Нам не кажется напрасной мукой примерка трех похожих платьев или дотошное сравнение десяти оттенков красных помад разных брендов. Женщина выбирает самое-самое и рада консультанту, который не только подаст, но и поможет определиться с выбором.

Покупки в интернете

ОН: Если парень однажды удачно отоварился в каком-то интернет-магазине, то почти наверняка останется верен ему, когда возникнет новая потребность. Особенно это касается одежды и обуви. Мужчины не любят заморачиваться с возвратом.

ОНА: Женщины любят разнообразие, но не выносят заказывать впустую. Поэтому мы часто просим привезти пять разных размеров, чтобы перестраховаться. А еще мы чаще реагируем на email-рассылки: 14% свое новое приобретение приглядели в одном из рекламных писем (среди парней таких только 8%).

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: