Бренд одежды может открыть не только дизайнер «с именем», но и талантливый новичок. Все зависит от вашего энтузиазма и умения учиться на чужих ошибках.

Бренд одежды: как его создать и запустить?

Полина Ляпина

Собственный бренд одежды — мечта, которая для многих девушек так и остается несбыточной. Предлагаем взглянуть на нее под другим углом: самоизоляция заставила нас изменить приоритеты и подарила массу свободного времени. Почему бы не потратить его на создание авторской марки? Тем более, что этот бизнес устойчив к экономическим кризисам — все мы помним о том, что одежда, как и еда, относится к базовым потребностям человека.

Полина Лялина

Полина Ляпина

Бренд одежды и его концепция

Первый этап разработки персонального бренда — создание его философии. Ваша марка должна представлять интерес для потенциального покупателя. Ее основательнице нужно заранее определить целевую аудиторию и опираться в дальнейшем на ее запросы. Подумайте о том, кто будет приобретать вашу продукцию — возможно, это креативные девушки-подростки или ответственные бизнес-вуман. Чтобы не затеряться в изобилии модных брендов, старайтесь ориентироваться на потребности той, кого вы могли бы назвать своей идеальной покупательницей.

Бренд одежды: как открыть

Правильное направление

Все зависит от бюджета, который вы готовы вложить в свое дело. На старте бренд одежды может представлять собой капсульную коллекцию из нескольких вещей — свитшотов, футболок или платьев. Начинающей модной марке удобно ограничиваться небольшими и нерегулярными коллекциями — так проще понять рынок и окончательно решить для себя, чем вы хотите заниматься (возможно, смените курс на обувь или аксессуары). Конечно же, важно проявить оригинальность: всем уже надоели «базовые худи» или «удобные штаны для йоги». Сделайте несколько эскизов, чтобы наглядно представлять, как будет выглядеть одежда вашего бренда.



Как создать свою марку одежды

Полина Ляпина

Финансовые аспекты

Когда будет готов бизнес-план и эскизы, которые можно показать конструктору, встает вопрос о денежных вложениях в развитие бренда. Здесь есть два очевидных пути. Если первая коллекция будет небольшой, то можно попробовать вложить собственные деньги. Тогда вам стоит начать с небольших объемов производства — так можно распродать все без остатка, чтобы получить доход и расширить линейку бренда.

Второй вариант развития событий — привлечение инвестора. Для многих начинающих дизайнеров так психологически комфортнее и надежнее. Ведь существуют успешные бизнесмены, которые заинтересовали в подобных вложениях. Главное — разделить обязанности при помощи юриста так, чтобы выгода была обоюдной.

Как создать свою марку одежды

Ролевая модель

У каждого бизнесмена есть своя ролевая модель — человек, который достиг успеха в интересной для него сфере. Он будет мотивировать тебя на дальнейшее развитие. Мы разделяем ваш восторг, если вы без ума от Алессандро Микеле или Виржини Виар. Но идеальным считаем то развитие событий, где вы получаете обратную связь от дизайнера — можете поделиться с ними своими переживаниями или попросить его подсказать, как развивать вкус.

Как создать марку одежды

Онлайн-школа моды Fashion Up School готова предоставить вам такую возможность. Здесь вы можете пройти обучение — и стать не просто талантливым дизайнером, но и эффективным предпринимателем. Учебный курс охватывает самые разные тонкости fashion-индустрии. И это очень удобно: он будет полезен как тем, кто пока только начал интересоваться модой, так и тем, кто уже шьет одежду себе и подругам, но мечтает выйти на новый уровень. Во время обучения вы узнаете о том, где закупать ткани, как наладить полный цикл производства на фабриках и начать продавать одежду на маркетплейсах. А еще научитесь тайм-менеджменту и основам PR, которые помогут повысить узнаваемость марки.

Бренд одежды: как создать

Почему именно Fashion Up School? Ее основательница Полина Ляпина сама прошла этот путь — и потратила на это 6 лет. Покупателям курса она дает возможность сэкономить время и деньги на тех ошибках, которые они могли бы совершить. Полина основала бренд дизайнерской одежды POPMOLLY, поэтому ей можно доверять во всем, что касается моды и бизнеса. Она провела три собственных показа в Москве и закончила более 30 курсов по дизайну и предпринимательству. Fashion Up School предлагает широкую сетку тарифов, которые позволяют вам общаться с Полиной лично или в закрытом чате, чтобы узнать ответы на все интересующие вопросы.

Читайте также:

  • Скандинавский стиль, или все об удобном минимализме
  • Сумки стали символом моды на осознанное потребление
  • Украшения принцессы Дианы: 7 легендарных аксессуаров

©







Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: