Девушка наносит крем

Pexels

Еще пару лет назад типичную покупательницу косметики интересовала яркая и удобная упаковка, а также состав средства — это был «побочный эффект» тренда на органический уход. Пандемия изменила наш подход к выбору продуктов для кожи лица и тела: теперь наши интересы сдвинулись в сторону осознанного потребления.



Бренд Garnier решил провести исследование, чтобы выяснить, насколько поменялось наше мировоззрение в отношении косметики. В опросе приняли участие 18 000 человек — и большинство из них признались, что самоизоляция и коронавирус натолкнули их на мысль о том, что пора начать вести более экологичный образ жизни (не менее 56%). 

Девушка улыбается

UnSplash

69% опрошенных признались, что в течение ближайших 12 месяцев хотят сократить потребление пластика и перейти на косметику в стеклянной упаковке или в таре из переработанного картона. 73% выразили желание сделать образ жизни более устойчивым — например, интересоваться из каких источников были получены ингредиенты косметики и не причинен ли вред природе при создании формулы средства. 41% участвовавших в опросе признались, что прошедший год заставил их задуматься о проблеме перепотребления и сократить количество спонтанных покупок.

©







Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: