Прошли времена, когда на показах Высокой моды собирались аристократки в возрасте и жены промышленников из США и Европы. Нынешние покупательницы кутюра зачастую не имеют знатной фамилии и приезжают в Париж из стран Азии и Ближнего Востока.

Раньше мода Haute couture имела большее значение, и потенциальных покупательниц было больше, но тогда кутюр являлся закрытым сообществом. Сегодня все иначе, модные бренды и дизайнеры вынуждены идти навстречу покупательницам кутюрных нарядов, ведь конкуренция все выше и выше, а продавать хочется больше.

Многие современные девушки больше ценят впечатления и новый опыт, нежели вещи. Поэтому Дома высокой моды вынуждены открывать перед ними почти все двери, пускать в мастерские, устраивать множество примерок и общение с дизайнерами. Благодаря такому подходу ряды поклонниц Haute couture помолодели, это наглядно видно по первым рядам кутюрных показов и фотографиям гостей Недели моды.

Модные образы гостей Haute couture 2018-2019

Гости Haute couture 2018-2019

Неделя Haute couture славится роскошными и экстравагантными коллекциями. Дизайнеры и мастерицы стараются продемонстрировать все свое мастерство. Поэтому многие кутюрные наряды можно сравнить с произведениями искусства.

Гости показов вынуждены больше задумываться о комфорте, но в любом случае посетители Haute couture – самая изысканная публика. Давайте посмотрим, какие модные тенденции и сочетания выбрали эти девушки. На фото, мы можем увидеть знакомые лица, среди гостей не только богатые клиентки кутюра, но и модели, модные блоггеры, журналисты. Особенно много моделей, без которых пока не может обойтись ни одна Неделя моды.

50 образов гостей Недели Haute couture 2018-2019

Настоящих покупательниц кутюра совсем немного, на весь мир их не более 4000-5000, но показы Haute couture притягивают множество разных людей. Некоторые, в дальнейшем станут клиентами кутюрных ателье. Поэтому Высокая мода не исчезнет, как ей предрекали еще много лет назад. Кутюр будет меняться, и подстраиваться под современное общество, радуя нас роскошными и изысканными нарядами.

Среди множества фото, Милитта выбрала самые лучшие, но даже этих образов достаточно, чтобы определить самый любимый бренд в сезоне 2018-2019. На Неделе высокой моды гости чаще всего демонстрировали любовь к Fendi.




















































©






Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: