Снимок.JPG
 
Просматривая журналы с 1950-х по 1970-е годы, вы часто найдете рекламу для женщин, желающих набрать вес. Как вы отреагируете, если кто-то назовет вас «пышной, как куропатка»? Отвесите пощёчину? Но раньше такое сравнение было лестно, потому что означало здоровье и жизненность. 

Худая фигура высмеивалась и была серьезной проблемой, которую надо было срочно решать с помощью препаратов вроде Wate-On. Иначе – кошмар! Вас не возьмут замуж! Вы будете парией в обществе! На что вы вообще годитесь? И если вы не дотягиваете до тиражирующихся в рекламе образов, то это нужно срочно исправить.

010_before-the-skeletal-look-was-in-640x763.jpg

Однако все начало меняться с промышленной революцией и тенденцией к подростковой фигурке. На смену пышной женственной Монро в 90-х пришел идеал истощенной девочки Твигги.



Достаточно будет сказать, что канон красоты женского тела меняется из года в год, а население отчаянно пытается идти в ногу с изображениями, представленными в средствах массовой информации.
Так вот, о рекламе продуктов, помогающих набирать вес: сегодня это кажется почти непостижимым; однако, когда размеры порций были меньше, а фаст-фуда не было на каждом углу, женщине, ккак ни странно, не было выглядеть тощей, особенно в пышные 1950-е годы.

dont-be-skinny-advert-768x1033.jpg

«Если вы не набрали вес, это происходит из-за «плохого аппетита или плохих привычек питания» – вовсе не случайность из-за вашей генетики. Питайтесь лучше, будете красивы»!

Странно? Еще бы!

weight-gain-advert-640x567.jpg
CrimeExposev01n01-063-768x1040.jpg
009-768x1102.jpg
Modern-Screen-April-1977-2-768x1078.jpg
114_Screen-and-TV-Album-March-1978_0012-768x1068.jpg
little_lizzie_2nd_series_003_02-768x1144.jpg

©







Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: