Мэрилин Монро навсегда останется в истории кино, как актриса с яркой, неповторимой сексуальностью. Каждый поворот ее головы, каждое покачивание бедер, каждая улыбка — все вызывает волнение у мужчин и восхищение у женщин. Секрет обольщения Мэрилин был не только в ней самой, но и в ее поведении, образе жизни и даже в ее сценических костюмах.

На этом снимке отчетливо видно, что по спине Мэрилин идут бретельки от вшитого в платье бюстгальтера. Но при этом отсутствует нижняя часть белья.На первый взгляд может показаться, что на Душечке, героине Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), на протяжении всего фильма «В джазе только девушки» (1959) нет нижнего белья.

На первый взгляд может показаться, что на Душечке, героине Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), на протяжении всего фильма «В джазе только девушки» (1959) нет нижнего белья.

Однако отсутствие белья — по большей части — лишь искусно созданная иллюзия, которую можно развеять, не только детально просматривая фотографии актрисы, но и благодаря воспоминаниям очевидцев.

На этом снимке отчетливо видно, что по спине Мэрилин идут бретельки от вшитого в платье бюстгальтера. Но при этом отсутствует нижняя часть белья.
На этом снимке отчетливо видно, что по спине Мэрилин идут бретельки от вшитого в платье бюстгальтера. Но при этом отсутствует нижняя часть белья.

Что касается глубокого выреза на спине, то в 1920-е годы - а действие кинокартины происходит в 1929 году - женская мода не была отнюдь не целомудренной.
Что касается глубокого выреза на спине, то в 1920-е годы — а действие кинокартины происходит в 1929 году — женская мода не была отнюдь не целомудренной.

Подлинное платье 1920-х годов.
Подлинное платье 1920-х годов.

Однако силуэт платья, бывший в те времена прямоугольным, был существенно изменен и рассчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность Мэрилин.
Однако силуэт платья, бывший в те времена прямоугольным, был существенно изменен и рассчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность Мэрилин.

Актриса немого кино Глория Свенсон (Gloria Swanson), 1920-е годы.
Актриса немого кино Глория Свенсон (Gloria Swanson), 1920-е годы.

В 1950-е годы Голливуд не стремился к аутентичности - важнее было подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.
В 1950-е годы Голливуд не стремился к аутентичности — важнее было подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.

Фотография с проб костюма.
Фотография с проб костюма.

Соответствующий кадр из фильма.
Соответствующий кадр из фильма.

Благодаря мастерству художника по костюмам Орри-Келли (на фото), зрители даже не заметили, что актриса во время съемок была беременна и на 10 лет старше, чем это указано в сценарии.
Благодаря мастерству художника по костюмам Орри-Келли (на фото), зрители даже не заметили, что актриса во время съемок была беременна и на 10 лет старше, чем это указано в сценарии.

Когда «В джазе только девушки» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси, поставили ограничение «только для взрослых».
Когда «В джазе только девушки» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси, поставили ограничение «только для взрослых».

К слову, костюмерам Монро говорила, что даже спит в лифчике для того, чтобы ее грудь не потеряла своей упругости. Журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Все, что я надеваю на ночь - это капелька духов Chanel № 5».
К слову, костюмерам Монро говорила, что даже спит в лифчике для того, чтобы ее грудь не потеряла своей упругости. Журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Все, что я надеваю на ночь — это капелька духов Chanel № 5».

Американский кинокритик Роджер Эберт описывает сцену, в которой Монро поет в «голом» коктейльном платье как «стриптиз, в котором нагота была бы излишней».
Американский кинокритик Роджер Эберт описывает сцену, в которой Монро поет в «голом» коктейльном платье как «стриптиз, в котором нагота была бы излишней».

Что же касается белья - то в подобные платья Мэрилин между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.
Что же касается белья — то в подобные платья Мэрилин между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.

По подлинному бюстгальтеру актрисы, созданному для знаменитого плиссированного платья из фильма «Зуд седьмого года», можно увидеть какой стиль нижнего белья предпочитала девушка.
По подлинному бюстгальтеру актрисы, созданному для знаменитого плиссированного платья из фильма «Зуд седьмого года», можно увидеть какой стиль нижнего белья предпочитала девушка.

Стоит отметить, что бюстгальтер, фасон которого сегодня более известен, как «shelf bra», был продан на одном из аукционов за $5200.
Стоит отметить, что бюстгальтер, фасон которого сегодня более известен, как «shelf bra», был продан на одном из аукционов за $5200.

Еще один лифчик Монро продали за $7000. В нем используется тот же принцип: грудь активно фиксируется и увеличивается за счет прокладок снизу.
Еще один лифчик Монро продали за $7000. В нем используется тот же принцип: грудь активно фиксируется и увеличивается за счет прокладок снизу.

У Мэрилин был размер груди - 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.
У Мэрилин был размер груди — 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.

Что же касается того, почему платья сидят на актрисе так плотно - тут все просто: их зашивали перед каждой съемкой непосредственно на самой Мэрилин.
Что же касается того, почему платья сидят на актрисе так плотно — тут все просто: их зашивали перед каждой съемкой непосредственно на самой Мэрилин.

©







Смотрите также:



newbeautybox