С развитием маркетинга рекламодатели, в частности маркетологи и руководители компаний, стали понимать, что для привлечения клиентов нужно использовать оригинальные способы и приемы.

Одним их таких способов является производство и распространение сувенирной продукции с символикой компании-рекламодателя. У сувениров, которые включены в маркетинговую компанию, имеется отличная памятная бизнес-функция. И главное в этом вопросе не разочаровать получателя рекламного предложения. Поэтому основная задача маркетолога подобрать сувенир так, чтобы его ценность соответствовала ожиданиям потребителя. Не стоит конечно при этом забывать о связи сувенира с идеей рекламного предложения.

Для начала можно рассмотреть классификацию рекламных сувениров с точки зрения маркетинга. Группы на которые они разделены зависят от целей их использования и это:

1) Фирменные сувенирные изделия, оформленные с использованием фирменной сим­волики предприятия (товарного знака и (или) логотипа). Это могут быть брелки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки, календари, записные книжки, бумажники и т.д. Они могут иметь авторский характер, что придает сувенирам ярко выраженную индивидуальность.

2) Подарочные изделия которые «дарятся» сотрудниками высшего звена управления организацией в различных случаях деловым партнерам и пр.. Как правило, это престижные вещи авторской работы практического характера, украшенные фир­менной символикой.

3) Фирменные упаковочные материалы: фирменные сумки и пакеты, брендированная упаковочная бумага, коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей от имени компании.

4) Фирменная одежда или одежда с элементами фирменного сти­ля также в какой то мере относится к рекламным сувенирам. Придать фирменность одежде можно и недорогими способами, например на­шивками полос фирменных цветов, аппликацией фирменного знака или прикрепленными фирменными значками на готовую специаль­ную и деловую одежду. Фирменным может быть какой-то один эле­мент одежды: фартук, галстук, кепка и т.п. Фирменная одежда имеет еще и психологический фактор: сотрудники начинают более полно осознавать себя частью целого, частью единого предприятия.

И в первом и в последнем случае частью маркетингового взаимодействия может являться одежда, которую можно как дарить клиентам, так и носить работникам обслуживая клиентов. Повторим, сюда моет относиться, спецодежда или брендированная офисная одежда, галстуки, платки, шапки и шарфы. Кстати, шарфы с символикой являются довольно популярным аксессуаром в плане маркетингового продвижения.

Благодаря сотрудничеству со специализированными компаниями, вы можете заказать изготовление шарфов с изображением символов и логотипов не только, как мы привыкли ожидать, спортивных клубов, но и творческих объединений, детских и подростковых организаций, а также компаний любых сфер деятельности с целью повышения лояльности и узнаваемости на конкурентном рынке. Кстати, во многих случаях, если ваш спортивный клуб или организация имеют высокую популярность, вы можете и заработать на продаже брендированных шарфов в качестве сувениров. Ну и конечно же вы можете проявить заботу о своих сотрудниках, подарив им такой приятный и полезный подарок на очередной праздник в вашей компании.

Если вас заинтересовал такой вариант корпоративной символики, посетите сайт компании Промо Текс — pr-tex.ru, на котором можно получить дополнительную информацию и заказать шарфы оптом. Здесь можно изготовить шарфы с сублимационной печатью, вязаные и жаккардовые шарфы с нанесением символики и логотипов по желанию заказчика, благодаря чему вы решите практически любые задачи маркетингового продвижения.

В независимости от группы и целей, сувенир может осуществить как немедленное воздействие и долгосрочное воздействие. В любом случае, при пользовании сувениром потребитель будет постоянно вспоминать о Вашей компании. Главное в вопросе выбора сувенирной продукции уделить внимание таким функциям как оригинальность, полезность и соответствие имиджу компании.

Мы постарались раскрыть все основные аспекты выбора и изготовления корпоративной сувенирной продукции и уверены, что теперь в случае необходимости вы сможете быстро принять решение о способе маркетингового взаимодействия с клиентом.





Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: