От автора: Спорить с человеком, находясь в рамках своего мировосприятия, это пытаться втащить его насильно в свой мир, разрушив его мир. Тогда целью спора является не выяснение истины, а разрушения другого человека, насилие над ним, вторжение в его пространство с целью захвата ресурсов. Так что спорить, это либо разрушать других, либо разрушаться самому и если мы в сознании, то спорить нам не о чем.

Готов с вами поспорить, это предмет спора, я бы поспорил в этом вопросе- часто звучащее выражение в обсуждении разных тем. И казалось бы это нормально, так естественно- быть не согласным, иметь другое мнение или знание, но по сравнению с чем?

Каждый из нас имеет свое собственное восприятие мира, свои собственные аналоги и знания, свой собственный уровень развития на данный момент жизни. У каждого из нас есть свое собственное мнение и понимание любого явления, проживания личного опыта и условий жизни. Мы носители только своих знаний о своей жизни. Спор в данном рассмотрении, является противопоставлением одного человека, его знаний и из позиции своей жизни, другому человека с таким же своим. Спор абсурден и не имеет никакой ценности, кроме потраченного времени и энергии на пустоту, выброс эмоций, которые повлекут за сбросом их, восполнение.



Спорить с человеком, находясь в рамках своего мировосприятия, это пытаться втащить его насильно в свой мир, разрушив его мир. Тогда целью спора является не выяснение истины, а разрушения другого человека, насилие над ним, вторжение в его пространство с целью захвата ресурсов. Так что спорить, это либо разрушать других, либо разрушаться самому и если мы в сознании, то спорить нам не о чем. Истина находится не в споре, а за его пределами

Кроме спора, возможно рассуждение, вникание и понимание вопроса, через углубление знаний о нем, не о том, кто это сказал, а именно в суть вопроса, мнения, точки зрения и знания, озвученного другим человеком. Когда мы хотим постичь знание, нам все равно кто и как об этом сказал, нам важно понять, как это нам откликнулось и за счет чего? Что нас взволновало в сказанном и услышанном, прочитанном, но знания, полученные в самостоятельном процессе познания сути вопроса, опять же останутся только нашими собственными. Они могут вообще не совпасть с автором, источниками, с большинством мнений в этих вопросах. И опять же, если мы обладаем мудростью, зрелостью и психологической автономностью, мы не будем оспаривать иное, не будем противопоставлять и уличать кого -то в несоответствии нашему знанию, мы можем его дополнить и своим, а можем вообще воздержаться от комментирования вопроса, подтверждения или утверждения иного. Нам просто это не нужно.

А давайте поспорим

Другое дело, если мы обучаемся и для нас важно мнение экспертов, знающих, опытных в данном предмете или теме, но только до той поры, пока мы не наберем базу знаний, погружаясь в нее далее самостоятельно, расширяя тем самым свои личные знания. Поэтому экспертное мнение важно только для нулевого уровня знаний, когда уровень высок, никто не может являться для нас экспертом, потому что каждый эксперт, находится в своей зоне и на своем уровне развития, обладая только своим взглядом и мнением и иногда очень узким и примитивным. Растущий эксперт тот, кто сам опирается на знания свои и других, постоянно углубляя и расширяя знания, часто отказывается и признается в недостаточности их, сомневаясь в них, опровергая предыдущие, поэтому не выдает точных вердиктов, рецензий с исключительным правом эксперта.

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: