бодипозитив

twitter @PublicitesC

На памятнике культуры появилась реклама спортивного бренда с моделью выдающихся форм. Это стало поводом для негодования и издевательских комментариев в сети: «Надеюсь: фасад не развалится», — пишут «остроумные» пользователи соцсетей. Наверняка стройные, словно тростинки и ведущие исключительно здоровый образ жизни. А еще это отличный вопрос нам всем. Так можно? Или так нельзя? Причин для негодования три: плюс-сайз модель в рекламе спортивного бренда и размещение ее на фасаде культурного и исторического символа. Разбираемся со всем по порядку.

Опера Гарнье и реклама Nike: что тут не так

Есть легендарный театр оперы и балета. В нем танцуют мировые звезды, посетить его считается престижным (и весьма дорогим) удовольствием. И вот на фасаде появляется реклама бренда спортивной одежды. Которую рекламирует Трина Николь, девушка с впечатляющими во всех смыслах формами. 

бодипозитив

DR



Решительно непонятно, что тут плохо. Театр, который, очевидно, не бедствует финансово, все же решает дать свои площади для рекламных баннеров. Совершенно нормальная и привычная практика во всем мире. До Nike там в разное время красовались слоганы элитных автомобилей и часов  — и это никого не смущало и не возмущало. Спорт — такая же часть нашей жизни, Nike — один из ведущих производителей качественной одежды. 

То есть вопрос должен, по-хорошему, стоять примерно так: либо на исторические и культурные здания в принципе нельзя вешать какие-либо баннеры. Или же эту тему нужно закрыть и больше не поднимать. Любой бренд, который заключил договор и оплатил размещение на рекламной площадке согласно прайсу, по умолчанию там уместен. Точка. Остальное — на совести PR-службы уважаемого театра. О чем еще рассуждать?

Трина Николь: что не так с ней 

Это не только бодипозитивное лицо спортивного бренда и амбассадор здорового образа жизни (девушка ведет блог в сети Instagram). Она потрясающе пластична и здорово танцует — и прославилась еще и в качестве основательницы студии танца Curve Catwalk для людей с избыточным весом. Британцы, например, через одного фанаты этой студии — даже те, кто на вес не жалуется в принципе. 

трина николь

@itstrinanicole

То есть: что мы видим — бренд спортивной одежды рекламирует девушка, для которой жизнь — это спорт, танец и удовольствие (что главное). Как это противоречит славным идеям велнеса? Да никак. Они в этом (если совсем коротко) и заключаются: экологично бери от жизни тот максимум позитива, который доступен, люби свое тело (любого размера), правильно питайся и занимайся спортом. И ладно бы это был первый случай появления модели с подобными параметрами в рекламе спортивной одежды. Но ведь нет, мы (к счастью) давно к этому привыкли — и есть уже целый эшелон моделей плюс-сайз.

Тогда тем более непонятно, из-за чего вообще сыр-бор. А асли бы в рекламе Nike появилась модель, которая известна, например, своей любовью к фаст-фуду, натуральным мехам и запрещенным веществам, но привычных параметров, это бы всех устроило? Нет, конечно, Но тогда к чему эти двойные стандарты? 

Известно, что далеко не все люди с внушительным весом не худеют просто потому, что им лень. Причиной могут быть и гормональные расстройства, и некоторые заболевания. И что теперь, их удел — сидеть дома перед телевизором и смотреть балет по нему же? 

В конце концов, если мы привыкли, что модели любого размера, возраста и гендера рекламируют вообще что угодно — от нижнего белья до косметики и предметов роскоши, то пусть они будут вообще везде. Собственно, как и в жизни. Разве нет? А иначе зачем тогда вообще это все — идеи бодипозитива и все положительные сдвиги в этом направлении?

Что вы думаете по поводу этой ситуации?

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: