«Читайте некрологи»
Американка Ким Маркс-Кучински приобрела выпуск журнала McCall’s от 1958 года, увидев на обложке анонс статьи под названием «129 способов выйти замуж». В одном из пунктов женщинам советовали читать некрологи в газетах, потому что так можно найти подходящего вдовца. Помимо этого, девушкам предлагали ходить на все встречи выпускников – там тоже можно встретить разведенных или овдовевших мужчин.
«Носите лейкопластырь»
В том же журнале было написано, что начать разговор с мужчиной поможет обычный лейкопластырь. Автор статьи пояснил: «Люди всегда спрашивают, что случилось». Безусловно, в этом есть доля правды. Если вы вдруг решите последовать такому необычному совету, не забудьте придумать историю своей вымышленной травмы, чтобы вопрос не застал вас врасплох.
«Сломайте машину в “подходящем” месте»
Некоторые советы из статьи McCall’s были совсем дикими: например, женщинам рекомендовали намеренно сломать свой автомобиль, чтобы проезжающие мимо мужчины предложили помощь в починке. Будем надеться, что никто из отчаявшихся читательниц журнала все же не стал идти на такие радикальные меры и подвергать свою жизнь опасности.
«Объясните ему прелести семейной жизни»
Даже в наше время девушки крайне редко делают предложение своим избранникам, а уж в середине прошлого века о таком даже подумать не могли. Тем не менее в 1951 году в журнале Coronet опубликовали статью «Как заставить его сделать предложение», автор которой побуждал молодых женщин любыми путями доказывать мужчинам, что в браке они будут более счастливы, чем в статусе холостяка.
«Не демонстрируйте свой интеллект»
Если вам интересно, какие качества в женщине ценили мужчины в 1950-х годах, почитайте брошюру психолога и консультанта по брачно-семейным отношениям Клиффорда Р. Адамса «Подготовка к браку», опубликованную в 1952-м году. В ней он пишет, что мужчины предпочитают жениться на женщинах, «слегка менее умных, чем они сами». По мнению Адамса, именно поэтому многие умные женщины так и не выходят замуж. Психолог советует девушкам казаться глупее, чтобы найти себе мужа.
«Получите солнечный ожог»
Трудно сказать, почему в 50-х солнечные ожоги считались поводом для знакомства. Возможно, таким образом девушки пытались начать разговор, но более вероятно, что это был символ определенного образа жизни. Согласно журналу Town & Country, в середине XX века один известный производитель кремов для загара стал использовать в рекламе своего бренда фотографии знаменитых богатых женщин, загорающих на пляже. Таким образом, наличие солнечного ожога свидетельствовало, что девушка совсем недавно отдыхала на курорте.