Иногда пишут в директ: «У меня в городе нет магазинов для экспериментов с одеждой».
⠀
Что ж, такое и правда может быть. Но по-моему, это больше про выдумывание железобетонных отмазок. Как в истории про уточку. Знаете ее?
Уточка увидела, что лебеди собираются лететь на юг, и подошла к ним:
— Хорошо вам! На юг летите. А я тут мерзнуть должна.
— Так полетели с нами.
— Неет, лететь далеко, а у меня крылышки слабые, не выдержу.
— Да мы тебе поможем, на своих спинах понесем. Летим с нами, уточка!
— Неет, я в полете оголодаю, обессилею и умру.
— Да мы будем жуков ловить, главное нас держись. Летим с нами!
— Неет, они большие, а у меня клюв маленький, я их не смогу проглотить, подавлюсь.
— Да мы их тебе разжуем, все в порядке будет.
— Неет…
— Так. Утка. Иди (к черту).
⠀
Пообращайте внимание на свой внутренний диалог. Никто не машет периодически маленькими слабенькими крылышками?
⠀
А между тем, конструктивные варианты возможны, даже если мало магазинов.
⠀
1⃣ Планируйте заранее. Вы же все равно куда-то ездите за одеждой? Может, в другой город раз в полгода. Но что вы там покупаете? Да еще без плана.
⠀
2⃣ Заказывайте онлайн.
Офлайн-магазины ориентируются, в основном, на аудиторию, которая выбирает тренды «на убывании».
Перечитайте пост про тенденции, писала на прошлой неделе.
⠀
Кто эти люди, кто покупает тренды на излете? Те, кто не до конца освоил интернет, не пользуется современными технологиями, не верит, что мир изменился. Как думаете, какие у них вкусы в одежде?
⠀
В онлайне больше выбор, модели интереснее и современнее.
Если боитесь, что вещь не сядет — выбирайте крупные магазины с бесплатным возвратом: ASOS, Wildberries и др.
Автор: