Так или иначе, сложно не заметить, что всяческое «пере» выходит из моды. Перепроизводство, переедание, перегруженный гардероб, — все это слова из одной песни. Хотя бренды одежды продолжают выпускать по 12 коллекций в год и бомбардировать нас письмами «оцените наши новинки», они же вынуждены выпускать платья из переработанного пластика (H&M), поощрять коллекции, созданные из старых вещей (Uniqlo) и запускать линейки одежды, которая похожа на винтажную (например, российский бренд Ushatava). В Vogue Чехословакия (забавно, как модный журнал «объединил» две страны, вернув такое привычное советскому уху название) и вовсе случилась маленькая революция: на обложке модель позировала в винтажном пальто.
<
Как я отношусь к винтажным, комиссионным, секондхенд магазинам, группам по продаже вещей и барахолкам? Отношусь очень практично: это точно такое же место покупки, в котором (как и в любом другом, включая самые дорогие и самые модные-новые) из большого количества всего (чего ни попадя) нужно выбрать количество маленькое и самое лучшее.
Вот здесь можно посмотреть, что
Из того, что в наличии, особенно нравится вот это платье Chloe (конечно, носила бы его днем, что за ограничение «вечернее»)
… вот эти клипсы Dolce&Gabbana
и вот эти ботинки Valentino (кажется, все вместе отличный комплект)
Автор: