Девушка с ракеткой лежит на теннисном корте

Unsplash

Nike выпустил духоподъёмный ролик в поддержку новых спортивных начинаний. Когда решили заняться чем-то доселе незнакомым, сначала может не получиться. Браво! Nike празднует вместе с вами первые неудачи, через которые нужно пройти, чтобы прийти к успеху. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вперед — падайте, пропускайте мяч, промахивайтесь! Если вы уже тренируетесь — это победа, какие бы ляпы вы ни делали вначале.



Play new — кампания, в которой участвуют известные спортсмены, попробовавшие себя в непривычных видах спорта. И даже гении спорта могут выглядеть смешно и не схватывать на лету новые умения. Баскетболистка, звезда женской сборной NBA «разрушительница барьеров» Сабрина Ионеску, спринтер и самая быстрая женщина Великобритании Дина Ашер-Смит и паралимпийский легкоатлет, рекордсмен мира Блейк Липер не постеснялись показать свои неудачи в боксе, сёрфинге, гольфе, занятии штангой — тех видах спорта, которые им совсем не знакомы. Они отнеслись к неудачам весело и позитивно и продолжили попытки!

Таким образом Nike побуждает людей выйти из зоны комфорта с помощью спорта и преодолеть страх оказаться в чем-то не лучшими.

Мелани Огюст, вице-президент по глобальному маркетингу брендов в Nike, комментирует:

«Мы поощряем людей «играть в новое», чтобы развить идею возвращения к радости проб и открытий неизведанного, радости расслабиться и не напрягаться, познавать жизнь через игру и соревнование».

Поскольку многие потребители избегают стремления к совершенству, бренды пользуются возможностью найти Стойкость при Неудаче — и в данном случае подталкивают свою аудиторию к тому же.

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: