Джинсовая ярмарка Kingpins — это не просто покупка джинсов и общение.

Leverton и Reddy рассказывают о трендах с помощью четырех историй: вхождение поколения Z в мир бизнеса, политические заявления, тоска по 2014 году и индивидуальный стиль, который становится более важным, чем когда-либо. Общее в этих четырех историях звучит так: Мы должны спрашивать себя не о том, когда все наладится, а о том, как нам войти в новую реальность и не перегореть. Короче говоря, мы собираемся изменить правила.

Авангардный активист

В «Авангардный активист» поколение Z переписывает правила. Поколение молодых людей, которым сейчас от 12 до 26 лет, вступает в профессию и исследует «смерть старого мира и начало нового». В этой истории розовые очки снимаются и уступают место чувствам нестабильности, разочарования и фрустрации. Переписывание правил открывает новую главу в истории моды, делая акцент на эклектичном дизайне, самовыражении, значимых вещах и осознанном обмене историями с бунтарским уклоном.

В этой истории Leverton и Reddy ссылаются на уход Дриса ван Нотена. Бельгийский модельер объявил во время ухода из своего одноименного модного бренда, что пришло время «дать место новому поколению талантов, чтобы они привнесли свое видение в бренд».



«Авангардный активист» основывается на тренде «Возрождение», который был представлен на презентации трендов весна-лето 2025. Поколение Z уже переосмыслило понятие «дизайн», погрузившись в архивы таких брендов, как Sean John и Karl Kani. Теперь правило таково: позвольте своему самовыражению говорить за себя. В джинсовой одежде это означает игру с пропорциями, а также возможность экспериментировать с обработкой, деталями и креативными решениями. Модные бренды больше не служат примером для подражания. Один из брендов, который уже хорошо освещает этот тренд, — датская марка Stamm.

Переосмысленные архивы

«Переосмысленные архивы» идут еще дальше и отпускают все бразды правления.

Что касается кодексов одежды, то это означает: одежда должна быть легкодоступной и излучать аутентичность. Что касается кодексов одежды, то это означает: одежда должна быть легкодоступной и излучать аутентичность. Будь то личные детали, переосмысление брендов или сочетание джортов (короткие джинсы) с сапогами, образ должен быть удобным и комфортным для каждого. Dries van Noten и Tommy Hilfiger уже продемонстрировали это на своих последних осенне-зимних показах.

Терминология онлайн

В «Терминология онлайн», как и ожидалось, мы вступаем в цифровой мир.

В Интернете тренды устанавливаются быстрее и с большей силой, чем на подиуме. И хотя цикл трендов, похоже, ускоряется, различные модные тренды из истории повторяются. Результат: движение, придерживающееся принципа «все возможно», когда речь заходит о личном стиле и повседневной одежде. Это должно включать в себя смелую и экстремальную эстетику.

Новая норма

Сколько времени на самом деле требуется для создания модного показа или одежды? Этим вопросом все чаще задаются люди. Качество выбирают чаще, чем количество, и молодые дизайнеры это прекрасно осознают. Они привлекают внимание тем, что ставят свою креативность на первое место, тем самым давая понять старым мастерам в этом деле, что нужно совершенствовать свои базовые модели, чтобы привлечь внимание потребителей.

Поэтому креативность стоит на первом месте. В «Новая норма» это означает деконструирование вещей, добавление легкого объема и иногда скульптурирование одежды. Для этого тренда также характерны пушистые детали и слои. Sacai и Diesel уже четко уловили этот тренд.

☆∘☆∘☆

Хотите узнать больше о том, как раскрыть свой индивидуальный стиль?

Подписывайтесь на УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в ДЗЕН, ВКонтакте, Телеграм, чтобы ничего не пропустить и первой узнавать о всех новых трендах уличной моды! Новые статьи — каждый день.

В комментариях, по нашей доброй традиции, хвастаемся своими любимыми образами, даём друг другу добрые советы по стилю и красоте, и рассказываем интересности всякие 💖

Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи! Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: