На игровом автомате ТикТок, представляющем собой вкладку «Рекомендуем», я столкнулась с самыми страшными ужасами, известными человечеству.

Такие вещи, как «Fart Tok», потоковое вещание NPC и фильтры Bold Glamour, — все это достаточно тревожно, чтобы я бесконечно смотрела, делилась и прокручивала страницу. Это научило меня двум вещам: что алгоритм ТикТока уменьшает количество клеток мозга, и что если ты смотришь в бездну, то бездна смотрит на тебя в ответ. Но время от времени появляется новое видео, которое оживляет как душу, так и надпочечники.

Когда на этой неделе я увидела свидетельства того, как подростки заново открыли для себя шарф Alexander McQueen, это было похоже на то, как если бы я сделала большую затяжку арбузного вейпа после длительного воздержания. «Этот шарф от Alexander McQueen — моя новая черта характера», — гласил текст, наложенный на наспех записанный ролик, в котором кто-то использует шарф в качестве импровизированного капора. «Плюсы наличия матери», — гласит сопроводительный комментарий, который наводит на мысль о том, что ТикТокер, возможно, был недостаточно взрослым, чтобы пережить литавры Jeffrey Campbell и фетровые шляпы этого феномена в первый раз.

Линдси Лохан

Сиенна Миллер



Дебют шарфа состоялся на показе коллекции Alexander McQueen весна-лето 2003, где модели были похожи на разодетых пиратов и их утонувших девиц. Здесь были истрепанные шифоновые платья и побитые ветром кожаные мини, блузы с поэтическими рукавами и промокшие от дождя куртки военно-морского флота. Но больше всего поклонников было среди шарфов с рисунком в виде черепа, которые завязывались сбоку на толстых ремнях или закручивались вокруг ремешков сумочек с небрежным пикаресковым настроем. Сначала среди знаменитостей, таких как Кейт Мосс, Олсен, Сиенна Миллер и Эшли Симпсон, а затем и среди тех, кто работает в сфере розничной торговли.

Несмотря на то, что мне уже за двадцать, я достаточно взрослая, чтобы помнить, когда этот шарф впервые вошел в моду, и я также помню, как собирала краудфандинг, чтобы приобрести его на 18-летие подруги. Я представляю, как она чувствовала себя Блэр Уолдорф (или, возможно, пятым участником группы The Libertines), когда накидывала этот сплетенный из нитей символ статуса на плечи, черепа каскадом рассыпались по слишком обтягивающей байкерской куртке. В сочетании с огромной сумкой Longchamp, завязанной в европейскую петлю, все говорило о романтике и бунтарстве — быть — или выглядеть — нигилистичным богачом, маскирующим сигаретный дым дорогим парфюмом.

Ким Кардашьян

Кристина Агилера

Но те, кто не извлекает уроков из истории, обречены на ее повторение. Готовясь к написанию этой статьи, я решила провести довольно интенсивное исследование, и выяснила, что только за последние два месяца количество запросов по запросу «шарф с черепом Alexander McQueen» увеличилось на 20%. Это, в сочетании с постоянным ростом числа запросов в поисковиках, может свидетельствовать о более широком интересе к этому некогда любимому реликту конца прошлого века. Главное отличие заключается в том, что теперь модницы превращают шарф в топы-бандо, капоры и тому подобные вещи.

Угроза возрождения шарфов с черепами — это как раз то, от чего тридцатилетние миллениалы будут отталкиваться. «О боже, кажется, я не буду в этом участвовать!» — напишут они в соцсетях, поставив свои теги. Но это также делает его идеальным вирусным товаром на ТикТоке, где в моде одновременно присутствуют несколько эпох. Там модные тренды развиваются по ровному кругу, когда все и сразу доступно везде. Это может создать иллюзию ускоренного цикла, но все равно для реанимации чего-то требуется десять или около того лет. Конечно, для полноценного возрождения мейнстрима потребуется чуть больше времени, но, тем не менее, шарфы с черепами восстают из могилы.

☆∘☆∘☆

Хотите узнать больше о том, как раскрыть свой индивидуальный стиль?

Подписывайтесь на УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в ДЗЕН, ВКонтакте, Телеграм, чтобы ничего не пропустить и первой узнавать о всех новых трендах уличной моды! Новые статьи — каждый день.

В комментариях, по нашей доброй традиции, хвастаемся своими любимыми образами, даём друг другу добрые советы по стилю и красоте, и рассказываем интересности всякие 💖

Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: