Вязаные вещи в коробке

Mango

Mango не первый раз выпускают экологические коллекции, но это первый бренд, который на историях своих сотрудников показал и рассказал, что путь к устойчивому развитию — это не желание кого-то одного. Это большая работа всей команды.



Дизайнер Жордина и специалист по закупкам верхней одежды Марта рассказали, что теперь в пуховиках бренда будет использоваться наполнитель из переработанного полиэстра и пластиковых бутылок. А директор по продвижению продукции сообщил, что пальто изготавливаются из переработанной шерсти.

Линейка Committed объединяет в себе все изделия, которые производятся без причинения вреда окружающей среде, и процент такой продукции составляет 75 %. К 2022 году Mango планируют достичь показателя в 100 %.

«В этом году мы значительно продвинулись в достижении целей, поставленных в соответствии со стратегией устойчивого развития Mango. Непосредственное участие и усилия со стороны наших сотрудников приводят к положительным результатам и способствуют изменениям, которые необходимы как в нашей отрасли, так и в соответствии с нашими обязательствами как компании», — сказала Беатрис Байо — директор по корпоративной социальной ответственности Mango.

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: