Сравниваем бьюти-тренды 2009 и 2019 года.
Скорее всего, мы даже не отличим, в 2009 или 2019 году было сделано фото незнакомого человека — уж точно не по тенденциям, которые отражает его внешний вид. Все потому, что изменения затронули нечто большее, чем нашу манеру одеваться или наносить макияж.
Сравниваем бьюти-тренды 2009 и 2019 года.
Пуш-ап vs. Бралетт
Ретейлеры США и Европы в печали: продажи бюстгальтеров с эффектом пуш-ап неуклонно падают. Им на смену пришли бралетты — нечто среднее между топом и нижним бельем. Их главное отличие от бюстгальтера — отсутствие косточек и поролоновых вставок. Бралетт вполне допустимо выставлять напоказ, он может красиво выглядывать из выреза на кофточке.
Причина падения спроса на пуш-ап объясняется просто — современной женщине гораздо важнее чувствовать себя удобно, чем соответствовать стереотипам о привлекательности.
Матовость vs. Глянец
Судя по запросам и количеству пинов на Pinterest, эффект «мокрой кожи» в макияже станет одним из главных трендов 2019 года, в то время как в 2009-й модной считалась матовая поверхность лица.
Загар vs. Естественный цвет кожи
Многие звезды в далеком 2009-м, откровенно говоря, перебарщивали с загаром. Вспомним хотя бы историю с Викторией Бекхэм. Солярии были на каждом шагу, и модницы даже зимой щеголяли одинаково бронзовым цветом кожи.
Сейчас количество соляриев существенно уменьшилось, и неудивительно. Современные женщины прекрасно осведомлены о том, что загорать вредно для кожи. Многие звезды отказались от загара и стали выглядеть гораздо естественнее со своим «родным» цветом кожи.
Асимметричные стрижки vs. Детские челки
Асимметричные стрижки, такие как пикси и боб, были трендом 2009 года. Рианна, Виктория Бекхэм, Майли Сайрус, Кэти Холмс и Пэрис Хилтон экспериментировали с разной длиной волос около 10 лет назад. Главным хитом 2019 года становится детская челка, приподнятая над бровями, а также челка-шторка.
Вечная молодость vs. «Умное» старение
Бум на инъекции ботокса и всевозможных филлеров пришелся как раз на конец нулевых, когда эти процедуры стали более-менее доступными для обычных женщин. Гладкие лбы, неподвижные скулы, натянутые улыбки — все мы помним, как выглядели звезды, увлеченные пластической хирургией и «инъекциями красоты».
Сейчас в моде smart-aging — «умное» старение — концепция, согласно которой женщина остается красивой, не пытаясь скрыть свой возраст.
Окрашивание vs. Естественная седина
Очень немногие женщины в 2009 году могли отказаться от закрашивания седины, которая до сих пор ассоциируется со старостью, увяданием красоты. На самом деле все зависит от генов, и наличие пепельных прядей далеко не всегда связано с возрастом.
Тренд не закрашивать седые волосы появился в 2016 году, и на данный момент все больше женщин отказываются от окрашивания в пользу натурального «серого омбре».
«Ногти-гробики» vs. Ногти миндалевидной формы
Мода на форму ногтей меняется постоянно. В 2009 году были популярны ногти в форме маленьких гробиков. Самый популярный тренд последнего времени — это ногти миндалевидной формы умеренной длины.
Сложный макияж vs. Простой макияж
Скульптурирование, smoky eyes, сложные цветовые сочетания — все это осталось в прошлом. Теперь главный тренд в макияже — простота.
Также визажисты отмечают несколько главных тенденций в 2019 году: акцент на глаза или губы (в моде тени синих оттенков, а помада — коричневых), мономакияж, то есть макияж с использованием одного цвета, стрелки разных форм и размеров, точки и черточки на веках вместо теней.
Выбирайте то, что вам ближе.
90-60-90 vs. Бодипозитив
Изучая модные тенденции, приходишь к мысли, что мир действительно сильно изменился за последние 10 лет. В 2009 году встретить таких девушек, как Тесс Холлидей или Эшли Грэм, на обложке Cosmopolitan и Vogue было практически невозможно. Но к 2018-му многое изменилось.
Кажется, умение принимать себя таким, какой ты есть, стало главным трендом десятилетия.
Нестандартно выглядящие модели появляются в рекламе и на обложках журналов, ведут блоги и выступают в телешоу. И это только радует.
adme.ru