Дюрран рассказала, что хотела, чтобы костюмы охватывали десятилетия, чтобы они «затрагивали воспоминания разных людей в разное время».

Когда оскароносная художница по костюмам Жаклин Дюрран принимала участие в работе над фильмом «Барби», снятым Гретой Гервиг, одной из ее главных задач было создание гардероба, который бы вызывал радость и радовал зрителей.

Можно с уверенностью сказать, что ей это удалось.

Марго Робби в роли Барби и Райан Гослинг в роли Кена, а также целый список других талантливых актеров в ролях фильма «Барби», Кенов и не только — Барби переносит зрителей в Барбиленд, полный ярких красок и сочных нарядов, придуманных Дюрран и ее командой костюмеров.

Ностальгический фильм, который затрагивает все десятилетия Барби с 1959 года по сегодняшний день, объединяет зрителей в любви к игрушке Mattel. Много лет — и много-много кукол в истории Барби — дали Дюрран много материала для работы, когда дело дошло до создания гардероба.

Она рассказала о том, как погрузилась в этот увлекательный проект и насколько позитивным и ошеломляющим был отклик на ее работу.

SS: Нам понравилось включение Chanel в гардероб Барби, особенно потому, что Chanel — большая часть собственной истории моды Барби. Расскажите нам немного о том, как Chanel появился в фильме.

Жаклин Дюрран: В прошлом я работала с Chanel над многими фильмами. Впервые я работала с ними над фильмом «Искупление», работала с ними над фильмом «Анна Каренина» и работала с ними над фильмом «Спенсер». Мне нравится с ними работать. Я считаю, что они очень благосклонны к кинематографистам и созданию киноисторий, и они очень поддерживают видение режиссера. Они помогают, где могут.

Марго, очевидно, является послом Chanel, поэтому у нее уже были отношения с Chanel, и у нас было много причин, по которым мы хотели, чтобы сотрудничество получилось. Одной из них был тот факт, что много лет назад была выпущена кукла Барби Chanel, и мы также знали, что хотели бы иметь несколько классических образов Барби в начале фильма. Все это позволило нам начать разговор о костюме от Chanel.



Когда я поехала в Париж и заглянула в архив Chanel, то обнаружила, что Карл Лагерфельд в 90-е годы создал коллекцию Barbie, в которой участвовали Клаудия Шиффер и все супермодели, изображавшие Барби. Это стало идеальным пасхальным яйцом для того, чтобы включить один из костюмов Карла в фильм, что мы и сделали.

Так что в какой-то момент на Марго появляется костюм Клаудии Шиффер из архива, настоящий костюм, не переделанный. На ней также был розовый костюм, переделанный из той коллекции — Chanel скопировали свою работу и сделали репродукцию, а затем мы использовали ее в фильме. А вот костюм Клаудии Шиффер был настоящим. Это было идеальное соответствие между тем, что мы хотели видеть в фильме, и тем, что уже было создано Chanel.

У нас также был полный наряд от макушки до пят от Chanel, когда Барби Марго переодевается, чтобы вернуться и надеется, что Кен все еще любит ее. Что он и делает. И это уже настоящий Chanel.

SS: Создается впечатление, что гардероб не привязан к какому — то одному периоду времени — он охватывает десятилетия. Вы так и задумывали?

Жаклин Дюрран: Это было очень, очень похоже на мое намерение. Я не стремилась придерживаться именно такой последовательности образов, но я хотела начать с начала и закончить в конце. В середине, правда, все немного перемешивается, потому что я не всегда на 100% придерживаюсь последовательности.

Я начинаю с 1959 года, очевидно, затем идет пляж, на который очень сильно повлияло начало 60-х годов. А затем мини-платье, которое также немного напоминает 60-е годы. Таким образом, я попыталась создать идею, что мы движемся во времени, но в— то же время я хотела, чтобы течение времени было связано с прошлым компании Mattel. Я смотрел на то, что делала Mattel в 62-м, 65-м или 70-м годах, и пытался связать темы Mattel, моды и сюжета.

Мне очень хотелось, чтобы это было именно так, потому что, когда смотришь на фильм сейчас, это кажется очевидным. Но когда вы начинаете и думаете: «Как сделать Барби настоящей? Что мы предпримем? Пойдем ли мы от высокой моды с самого начала и до конца?»

Поэтому потребовалось время, чтобы решить: «Хорошо, нет, давайте сделаем это с учетом истории компании Mattel и пройдем через время». И тогда, надеюсь, это вызовет воспоминания у поклонников разных возрастов. И это будет что-то, что станет частью воспоминаний каждого. Так и было задумано — чтобы он затронул воспоминания разных людей в разное время. Он вне времени.

SS: Барби чувствовала себя так, словно она была Барби для всех?

Жаклин Дюрран: Точно. Когда вы создаете костюм, вы часто пытаетесь определить характер человека, который его носит, и то, чем он занимается. Но персонаж Барби — это на самом деле история Барби. Если бы вы углубились в ее предысторию, то увидели бы, как она выглядела на протяжении десятилетий. Это тот способ, который мы выбрали для достижения этой цели.

SS: Все эти Барби в значительной степени основаны на Барби, которые существуют на самом деле, но тогда у вас есть странная Барби (Кейт Маккиннон), которая в основном воображаемая. Как вы решили, во что ее одеть?

действительно, было много дискуссий о Странной Барби, потому что Странная Барби могла появиться разными способами. Она могла бы оказаться буквально в какой-то разномастной одежде, которая была порвана, сожжена, старая и грязная. Или она могла бы заняться этой высокой модой. Она не слишком похожа на Барби, потому что она более странная, и я думаю, что в конце концов все хотели пойти именно таким путем. Итак, нашим вдохновением стала высокая мода, но странное сочетание различных предметов.

[Компания Mattel уже принимает предварительные заказы на «Странную Барби»].

SS: Были ли вы удивлены реакцией на наряды и вещи, которые стали вирусными?

Жаклин Дюрран: Я в восторге, потому что ты просто не знаешь. Ты создаешь вещи, и у тебя есть целая идея построения мира. Я просто очень хотела, чтобы это было связано с людьми, и не хотела никого разочаровывать. Если вы любите что-то, а потом идете и смотрите живую версию этого, это ужасно, если вас это разочаровывает. Я так сильно хотела, чтобы людям понравилось. Я хотела, чтобы фильм понравился людям, но на самом деле я удивлена тем, насколько он пришелся по душе.

☆∘☆∘☆

Хотите узнать больше о том, как раскрыть свой индивидуальный стиль?

Подписывайтесь на УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в ДЗЕН, ВКонтакте, Телеграм, чтобы ничего не пропустить и первой узнавать о всех новых трендах уличной моды! Новые статьи — каждый день.

В комментариях, по нашей доброй традиции, хвастаемся своими любимыми образами, даём друг другу добрые советы по стилю и красоте, и рассказываем интересности всякие 💖

Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!

©









Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Для подписки введите e-mail:




Смотрите также: